Ценности

Ценности для построения программы воспитания и социализации в школе.

 
Схема, представленная на страница нашего блога - конечный продукт, выполненного задания "Логика отбора ценностей для построения программы воспитания и социализации в школе"
Цель
задания: прояснить лично-значимые ценности для субъектов образовательного процесса для построения программы воспитания и социализации.
1.Сформулировали для себя наиболее важные ценности воспитания (количество которых не должно было превышать пяти).
2.Проранжировали список ценностей - и оставили 3 наиболее важных для нашей школьной команды. 3. Визуализировали 3 ценности с позиций родителей, педагогов, учеников, администрации. Проанализировали, обсудили и пришли к выводу, что ценности с позиций "родителей", "учеников", "педагоги", "администрации" совпадают: образование, нравственность, по остальным выбранным ценностям есть частичные совпадения.
Схема позволит "заложить" ценности школы с разных позиций в программу воспитания и социализации в школе.

2 комментария:

  1. Спасибо, рисунок интересный, но к нему нужны пояснения

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарии. Замечания учтены и внесены дополнения.

    ОтветитьУдалить